Сервис для
сео - оптимизаторов

Найди ошибки на сайте
Ошибки мешают продвижению сайта
Исправь ошибки на сайте
Сайт без ошибок продвигать легче
Получи новых клиентов
Новые клиенты принесут больше прибыль

Порт Гамбурга

Порт Гамбурга является третьим по величине портом Европы после Роттердама и Антверпена. Это также наиболее часто выбираемый польскими предпринимателями иностранный морской порт для обработки контейнерных и сборных грузов. Это связано с более коротким сроком доставки по сравнению с грузоперевозками в польские порты и возможностью отсрочки уплаты НДС. Эти два аргумента убеждают многих польских предпринимателей отправлять свои товары морским путем в Гамбург и оттуда забирать товары с помощью тракторов или по железной дороге. Недостатком организации перевозок через Гамбург является ее цена. Стоимость доставки Гамбургом, после добавления к цене фрахта, расходов на таможенное оформление, портовых сборов и доставки из Германии в Польшу, дороже, чем при доставке через польские порты. Кроме того, все виды дополнительных услуг, расходы на ревизию и сканирование обходятся дороже, чем в Польше. Оценить морской транспорт

В порту Гамбурга есть четыре основных терминала для обработки контейнеров и бесчисленное множество небольших складов и складов. Четыре основных из них называются вкратце: Eurogate, CTA, CTB, CTT.

Еврогейт терминалЕврогейт терминал

Выгрузка контейнеров с судна по прибытии в порт может длиться до 72 часов в зависимости от размера судна. Тот факт, что система портов предоставляет информацию о том, что контейнер готов к вывозу, не означает, что его можно забрать. Контейнер должен быть выпущен ранее владельцем судна, который владеет им, что означает, что генерируется PIN-код, который позволяет забрать контейнер после того, как портовые расходы были оплачены, и коносамент B / L депонирован у владельца судна. Если судовладелец выпустил для нас контейнер, водитель может забрать контейнер и выполнить таможенные процедуры. Если контейнер отправляется в Польшу для отправки туда товаров, водитель должен ввести транзитный документ «T1» с идентификационным номером, который закрыт в таможне в Польше. Второй вариант - окончательное оформление в Гамбурге, то есть окончание уже в порту ввозного таможенного оформления, для этого водитель должен представить документы таможеннику вместе с номером УВД, отправленным ранее таможенным органом. Всегда могут быть непредвиденные обстоятельства, которые делают невозможным быстрое использование контейнера, например поиск, направление для сканирования контейнера.

Действия, связанные с мнением о полном или пустом контейнере в порту и последующем получении полного контейнера, обычно длятся много часов и занимают водителя даже целый день.

Автомобили ждут, чтобы взять контейнеры.Водитель транспортного средства, как показано на рисунке справа, должен иметь отражающий жилет и располагаться снаружи автомобиля при наложении контейнера.

После прибытия водителя в порт он должен пройти пустой контейнер в одном из складов в Гамбурге, ранее предоставленном судовладельцем. Если водитель прибывает в Гамбург с загруженным контейнером, он должен передать его на один из основных терминалов, или LCL выгружает его на склад, где он обычно ожидает выгрузки в течение нескольких часов, а затем передает пустой контейнер в депо, указанное судовладельцем. Когда у драйвера уже есть освобожденный фрейм контейнера, он может собирать контейнер при импорте. Очереди, как правило, очень большие, как для сбора контейнеров, так и на таможне, поэтому вывоз занимает несколько часов.

Внедрение контейнеров для контейнеровозовВнедрение контейнеров для контейнеровозов.

Самые крупные терминалы, упомянутые ранее, работают с понедельника по пятницу 24 часа в сутки на полную мощность, однако очереди за вывозом контейнеров или таможней на таможне являются нормой.

Оценить морской транспорт