Порт Гамбурга

Порт Гамбурга является третьим по величине портом Европы после Роттердама и Антверпена. Это также наиболее часто выбираемый польскими предпринимателями иностранный морской порт для обработки контейнерных и сборных грузов. Это связано с более коротким сроком доставки по сравнению с грузоперевозками в польские порты и возможностью отсрочки уплаты НДС. Эти два аргумента убеждают многих польских предпринимателей отправлять свои товары морским путем в Гамбург и оттуда забирать товары с помощью тракторов или по железной дороге. Недостатком организации перевозок через Гамбург является ее цена. Стоимость доставки Гамбургом, после добавления к цене фрахта, расходов на таможенное оформление, портовых сборов и доставки из Германии в Польшу, дороже, чем при доставке через польские порты. Кроме того, все виды дополнительных услуг, расходы на ревизию и сканирование обходятся дороже, чем в Польше. Оценить морской транспорт

В порту Гамбурга есть четыре основных терминала для обработки контейнеров и бесчисленное множество небольших складов и складов. Четыре основных из них называются вкратце: Eurogate, CTA, CTB, CTT.

Еврогейт терминалЕврогейт терминал

Выгрузка контейнеров с судна по прибытии в порт может длиться до 72 часов в зависимости от размера судна. Тот факт, что система портов предоставляет информацию о том, что контейнер готов к вывозу, не означает, что его можно забрать. Контейнер должен быть выпущен ранее владельцем судна, который владеет им, что означает, что генерируется PIN-код, который позволяет забрать контейнер после того, как портовые расходы были оплачены, и коносамент B / L депонирован у владельца судна. Если судовладелец выпустил для нас контейнер, водитель может забрать контейнер и выполнить таможенные процедуры. Если контейнер отправляется в Польшу для отправки туда товаров, водитель должен ввести транзитный документ «T1» с идентификационным номером, который закрыт в таможне в Польше. Второй вариант - окончательное оформление в Гамбурге, то есть окончание уже в порту ввозного таможенного оформления, для этого водитель должен представить документы таможеннику вместе с номером УВД, отправленным ранее таможенным органом. Всегда могут быть непредвиденные обстоятельства, которые делают невозможным быстрое использование контейнера, например поиск, направление для сканирования контейнера.

Действия, связанные с мнением о полном или пустом контейнере в порту и последующем получении полного контейнера, обычно длятся много часов и занимают водителя даже целый день.

Автомобили ждут, чтобы взять контейнеры.Водитель транспортного средства, как показано на рисунке справа, должен иметь отражающий жилет и располагаться снаружи автомобиля при наложении контейнера.

После прибытия водителя в порт он должен пройти пустой контейнер в одном из складов в Гамбурге, ранее предоставленном судовладельцем. Если водитель прибывает в Гамбург с загруженным контейнером, он должен передать его на один из основных терминалов, или LCL выгружает его на склад, где он обычно ожидает выгрузки в течение нескольких часов, а затем передает пустой контейнер в депо, указанное судовладельцем. Когда у драйвера уже есть освобожденный фрейм контейнера, он может собирать контейнер при импорте. Очереди, как правило, очень большие, как для сбора контейнеров, так и на таможне, поэтому вывоз занимает несколько часов.

Внедрение контейнеров для контейнеровозовВнедрение контейнеров для контейнеровозов.

Самые крупные терминалы, упомянутые ранее, работают с понедельника по пятницу 24 часа в сутки на полную мощность, однако очереди за вывозом контейнеров или таможней на таможне являются нормой.

Оценить морской транспорт