- Урок: написание короткой статьи
- Урок: география и путешествия
- Урок: Понимание Шекспира
- Оценочное упражнение
- Урок: искусство / живопись
- Урок: Этикет по электронной почте
- Урок: изучение фракций
- Урок: Phys Ed - Учимся бить в бейсбольный колодец
Модель SAMR для интеграции технологий в преподавание, разработанная доктором Рубеном Пуэнтедурой, получила широкое распространение в последние годы. «SAMR» - это аббревиатура, обозначающая подстановку, увеличение, модификацию и переопределение. Модель SAMR предоставляет технику для перехода к различным степеням принятия технологий, чтобы найти более значимое применение технологий в обучении и отказаться от простого использования «технологий ради технологий».
Недавно мы обсуждали модель SAMR во время заседания рабочей группы по академическим технологиям в Колледж Вестчестера , Мы изучили видео, SAMR за 120 секунд , Одна вещь, которая действительно поразила меня, это то, насколько этот пример помог, поэтому я решил собрать и / или создать еще несколько примеров.
Ниже приведены 8 примеров процесса SAMR, каждый из которых берет пример типичного упражнения в классе, в котором не используются технологии, и проходит его через каждую фазу SAMR. Для половины из них я искал и заимствовал из примеров, которые учителя писали в Интернете (оригинальные источники предоставлены - в некоторых случаях я немного подправил пример). Я также создал свои собственные примеры. Работая над этим, для меня стало очевидным, что, хотя Замещение и Дополнение могут быть относительно простыми в концептуальном плане, существует еще больше возможностей для интерпретации, когда дело доходит до Модификации и Переопределения.
Цель этого упражнения состояла в том, чтобы помочь мне (и читателям) лучше понять модель SAMR и по-настоящему увидеть, как уроки и оценки могут быть преобразованы при рассмотрении преимуществ их развития на этих этапах. Я нахожу особенно интересным видеть огромную разницу между первоначальным уроком и переопределенным уроком… на последних этапах часто требуется гораздо более широкий спектр навыков, и уроки могут стать гораздо более увлекательными и совместными при изменении или переопределении.
Урок: написание короткой статьи
Взято из: http://www.educatorstechnology.com/2013/08/samr-model-explained-through-examples.html ,
Оригинальное задание: рукописная бумага.
- Замена : текстовый процессор заменяет перо / карандаш в письменном задании.
- Дополнение : текстовый процессор и функция преобразования текста в речь используются для улучшения процесса написания.
- Модификация . Документ, созданный с помощью текстового редактора и функции преобразования текста в речь, публикуется в блоге, где можно получать отзывы и добавлять их для улучшения качества письма.
- Переопределение : вместо письменного задания учащиеся передают аналитическую мысль, используя мультимедийные инструменты.
Урок: география и путешествия
Модификация идеи найдена в https://edofict.wikispaces.com/SAMR+Examples ,
Оригинальное задание: обзор местоположения, состоящего из рукописного контента, дополненного вырезанными и вставленными вырезками из журналов.
- Замена . Используйте программное обеспечение для презентаций (например, Powerpoint или Prezi), чтобы создать презентацию, предоставляющую информацию о выбранной локали.
- Дополнение : Включите интерактивные мультимедиа - аудио, видео, гиперссылки - в презентацию, чтобы придать больше глубины и сделать презентацию более привлекательной.
- Модификация : Создайте цифровую туристическую брошюру, которая включает в себя мультимедиа и видео, созданные студентами.
- Переопределение : исследуйте локали с помощью Google Earth; искать и включать интервью с людьми, которые посетили местные.
Урок: Понимание Шекспира
Взято из: https://edofict.wikispaces.com/SAMR+Examples и модифицированный.
Оригинальное задание: прочитайте пьесу Шекспира в традиционном печатном формате.
- Замена : читать тексты Шекспира онлайн.
- Дополнение : используйте онлайн-словари, учебные пособия, исторические сайты, чтобы дополнить чтение.
- Модификация . Используйте мультимедийные ресурсы, такие как текстовые, аудио- и видеоинструменты, для совместного конструирования знаний, обучения и понимания части пьесы или персонажа в качестве группового проекта.
- Переопределение : ответьте на вопрос: «Что культура того времени имела при написании пьес Шекспира», когда я использовал инструмент картирования понятий и строил мысленную карту, демонстрирующую ключевые элементы посредством слов и изображений.
Оценочное упражнение
Идея взята из: https://sites.google.com/a/msad60.org/technology-is-learning/samr-model и слегка модифицированный. В этом примере мы берем простую форму оценки и превращаем ее в совместный групповой проект.
Оригинальное задание : Пройдите тест, ответьте от руки в печатном виде.
- Замена : Распространите тест в формате файла текстового редактора и попросите ученика заполнить ответы на компьютере.
- Дополнение : используйте форму Google для доставки и завершения теста. «Здесь есть некоторая функциональная выгода в том, что статья сохраняется, студенты и преподаватели могут получить почти немедленную обратную связь на уровне понимания материала студентами. Этот уровень начинает двигаться вдоль континуума, ориентированного на учителя / ученика. Результатом немедленной обратной связи является то, что ученики могут начать больше заниматься учебой ».
- Модификация : В качестве альтернативной формы оценки студентов можно попросить написать эссе на соответствующую тему. Письменное эссе может быть затем рассказано и записано как запись вокала.
- Переопределение : «Классная комната должна создать документальное видео, отвечающее на важный вопрос, связанный с важными концепциями. Команды студентов занимаются различными подтемами и совместно создают единый конечный продукт. Ожидается, что команды свяжутся с внешними источниками информации ».
Ниже приведены некоторые примеры уроков, разработанных с помощью модели SAMR, которые я попробовал при создании. Легко увязнуть в беспокойстве о том, насколько эффективно подход представляет собой «модификацию» или «переопределение», но не в этом суть упражнения. По моему мнению, это больше о понимании разницы между простой заменой или дополнением «бумажного» урока «цифровым» и фактическим развитием его в выгодной форме и изучением новых возможностей.
Урок: искусство / живопись
Оригинальное задание: рисование рисунка с использованием традиционной кисти, краски, бумаги. Конечно, существует большая разница между тем, чтобы делать это «вручную» традиционным способом и делать это в цифровой форме - цифровая отнюдь не «лучше», она просто другая и открывает некоторые интересные возможности.
- Замена : Используйте цифровую программу для рисования / рисования (например, MS Paint), чтобы нарисовать / нарисовать картину.
- Дополнение : используйте инструмент, который позволяет «воспроизвести» создание вашего шедевра (например, «Educreations»).
- Модификация: Вытащите фоновое изображение, чтобы использовать его как «холст» - вы можете даже отсканировать что-нибудь нарисованное от руки и использовать это.
- Переопределение : создание художественных работ совместно с помощью интерактивной интерактивной доски (например, Twiddla или один из эти другие инструменты ).
Урок: Этикет по электронной почте
Оригинальный урок: ознакомьтесь с печатными копиями концепций и рекомендаций Email Etiquette.
- Замена : студенты читают онлайн-статью, в которой обсуждаются концепции и руководящие принципы этикета электронной почты.
- Дополнение : учащийся прочитал онлайн-статью, в которой обсуждаются концепции и руководящие принципы этикета электронной почты, в которой содержатся ссылки на примеры, и предлагает комментарии в Интернете с указанием своих 5 самых популярных советов.
- Модификация . Ученики смотрят видео, в котором обсуждаются концепции и рекомендации Email Etiquette, и после ознакомления с правилами они создают учетную запись в Twitter и пишут в Твиттере свои 5 лучших советов.
- Переопределение : учащийся просматривает видео с руководящими принципами, затем оценивает примеры «нарушений» электронного этикета и указывает, какие руководящие принципы следует применять для исправления / улучшения примеров.
Урок: изучение фракций
Исходное задание: показать понимание дроби на листе, раскрасив блоки.
- Замена : используйте рабочий лист Excel, чтобы ученики могли «раскрасить» блоки.
- Дополнение : используйте Google Sheet, чтобы ученики могли «раскрасить» блоки, где учитель может оставить отзыв непосредственно в Google Sheet.
- Модификация: используйте Google Sheet и направьте учащихся на онлайн-примеры и дополнительные учебные материалы для областей, с которыми они могут столкнуться.
- Переопределение : используйте вместо этого приложение фракций (вот несколько Примеры для устройств iOS).
Урок: Phys Ed - Учимся бить в бейсбольный колодец
Первоначальное задание: научиться бить по бейсболу, наблюдая и слушая, как инструктор Coach или Phys Ed покажет вам, а затем попробуете сами.
- Замена . Тренер / учитель записывает на видео упражнение и использует его в качестве урока.
- Дополнение : тренер / учитель записывает видео с упражнения и дает ссылки на другой учебный контент (видео и статьи от других тренеров и т. Д.).
- Модификация: тренер / учитель записывает на видео учебное упражнение и «переворачивает» урок, заставляя студентов смотреть его как домашнюю работу, и используя время в классе, чтобы практиковать и укреплять приемы.
- Переопределение : студенты смотрят видео примеры и отрабатывают приемы, затем тренер / учитель записывает видео, как они бьют по мячу, и дает отзыв о своей технике.
Надеемся, что этот пример уроков, измененных в рамках цикла SAMR, поможет вам подумать о том, как вы используете технологию, чтобы сделать некоторые из ваших уроков более интерактивными, совместными и использовать некоторые из множества замечательных технологических инструментов, доступных сегодня! Вот набор инструментов, которые могут быть полезны при разработке ваших уроков: 10 наиболее привлекательных видов использования технологий обучения (с десятками ресурсов и инструментов) ,
Лицензия Creative Commons источник изображения ,
Похожие
Propeller Island City Lodge: самый безумный отель в ГерманииЯ еду в Берлинский Курфюрстендамм. Тем не менее, я не заинтересован ни в Мемориальная церковь ни многочисленные магазины - по крайней мере, не в первую очередь. У меня есть одна ночь в Пропеллер Айленд Сити Лодж забронировано. Учебник: Тестирование пользовательского интерфейса с помощью Jest и Puppeteer
... электронной почте телефонный вход текстовая область флажок конфиденциальности кнопка отправки Что я хочу проверить? Тестирование вышеупомянутой формы означает утверждение, что пользователь может отправить запрос на контакт . Тестирование пользовательского интерфейса с Jest и Puppeteer: настройка проекта Давайте посмотрим на инструменты. 33 способа заработать деньги через ваш сайт
Это не миф, что вы можете зарабатывать деньги на своем сайте. Многие веб-сайты в Интернете создаются только по одной причине - для получения дохода. В большинстве случаев это не просто хобби. Если вы пытаетесь разбогатеть или ищете средства для покрытия расходов на хостинг / домен, вот несколько способов сделать это легко: Имейте в виду, что некоторые стратегии более или менее пассивны, в то время как другие методы требуют очень долгой работы. Убедитесь, что вы берете Мои 10 любимых плагинов для фотошопа
... почтениях. Ну, любой список будет относительным или субъективным, но даже в этом случае я предпочитаю сделать это ясно в заголовке, чтобы никто не чувствовал разочарования, если их любимый плагин не появится. Это не список конца света или что-то в этом роде; Я просто включил плагины, которые мне показались наиболее интересными, давая им особенно большую ценность для тех, кто более ориентирован на фотографию (по сравнению с другими, которые могут быть более ориентированы на Лектронной почте телефонный вход текстовая область флажок конфиденциальности кнопка отправки Что я хочу проверить?