Сервис для
сео - оптимизаторов

Найди ошибки на сайте
Ошибки мешают продвижению сайта
Исправь ошибки на сайте
Сайт без ошибок продвигать легче
Получи новых клиентов
Новые клиенты принесут больше прибыль

Статусы приложений | База знаний LiveChat

  1. Изменить статус агента
  2. Настроить авто-выезд
  3. Установить начальный статус

Джейкоб Фирута

Каждый агент может установить свой статус, чтобы принимать чаты или не принимать чаты :

  • Принимать чаты - вы получаете новые чаты от клиентов и можете использовать все другие функции LiveChat.
  • Не принимайте чаты - вы не получаете новые чаты от клиентов. Тем не менее, продолжающиеся чаты могут быть продолжены. Кроме того, вы можете использовать все остальные функции. Например, изменить настройки , Посмотреть архив а также отчеты когда не принимает чаты.

Каждый агент, вошедший в приложение LiveChat, получает сиденье независимо от статуса.

Убедитесь, что вы всегда используете правильный статус для своих задач. Вы можете получить случайные чаты, если переключитесь на Принимать чаты, когда вам нужно только отслеживать клиентов и контролировать товарищи по команде.

В этой статье:

Изменить статус агента

Изменить ваш статус очень просто. Вот как это сделать:

  1. Войдите в LiveChat и нажмите на свою фотографию в левом нижнем углу.
Джейкоб Фирута   Каждый агент может установить свой статус, чтобы принимать чаты или не принимать чаты :   Принимать чаты - вы получаете новые чаты от клиентов и можете использовать все другие функции LiveChat
  1. Выберите новый статус , нажав на него.

Настроить авто-выезд

Вы можете настроить свой настольное приложение переключиться на Не принимать чаты после определенного периода бездействия. Таким образом, вы не получите случайных чатов.

Как на Mac, так и на Windows, перейдите в « Настройки LiveChat» и установите время автоматического отключения .

Проверьте нашу статью на настройка автоматического отключения для дополнительной информации.

Установить начальный статус

Вы можете установить, какой статус будет иметь агент после входа в систему. Вот как это сделать:

  1. Перейти к Агенты раздел и выберите агента, которого вы хотите редактировать.
  1. Нажмите на значок карандаша в верхнем правом углу.
  1. Прокрутите вниз и выберите один из параметров в разделе « Состояние» после входа в систему .
  1. Нажмите Сохранить изменения .

Спасибо за ваш отзыв.

84% людей нашли это полезным.