Сервис для
сео - оптимизаторов

Найди ошибки на сайте
Ошибки мешают продвижению сайта
Исправь ошибки на сайте
Сайт без ошибок продвигать легче
Получи новых клиентов
Новые клиенты принесут больше прибыль

Готов ли Shopify сделать разделение акций?

  1. Почему Shopify еще не делил акции?
  2. Настало ли время для раскола?
  3. Наслаждайся бегом

Shopify ( NYSE: SHOP ) кардинально изменил способ, которым малые и средние предприятия розничной торговли проявляют свое присутствие в Интернете. Электронная коммерция стала важным и все более важным источником дохода для ритейлеров, поэтому для них крайне важно создать функциональные веб-сайты электронной коммерции, и Shopify стремится сделать этот процесс максимально безболезненным и эффективным. Миллионы клиентов использовали Shopify, чтобы присоединиться к миру электронной коммерции, и инвесторы в поставщика платформы веб-сайта пожинали плоды в примерно три года с тех пор, как компания стала публичной ,

Одним из отражений того, насколько хорошо Shopify сделал, является путь цены его акций. Первоначально компания рассчитывала оценить свои акции в ходе IPO от 12 до 14 долларов за акцию, но высокий спрос в конечном итоге привел Shopify к повышению этой цены до 17 долларов. К концу торгов в первый день работы в качестве публичной компании Shopify уже получил более 50% прибыли, и потребовалось всего несколько лет, чтобы цена акций преодолела трехзначный порог. Некоторые считают, что сейчас для Shopify самое время подумать о том, чтобы пройти еще одну веху, разделив акции.

Некоторые считают, что сейчас для Shopify самое время подумать о том, чтобы пройти еще одну веху, разделив акции

Источник изображения: Shopify.

Почему Shopify еще не делил акции?

Чтобы придумать обоснование того, почему конкретная компания может разделить свои акции в будущем, первое, что нужно сделать, это взглянуть на свои прошлые практики. За свою короткую историю публичной компании Shopify никогда не делала акции.

По большей части, большая часть обоснования решения Shopify вполне может исходить из простого факта, что он не был публичным все это время. Впечатляющие успехи в первые два года истории акции привели к увеличению цены в четыре раза, а рост цены на 100 долларов за акцию летом 2017 года обусловлен огромным спросом, который Shopify получил на свои услуги. Высокие темпы роста давали надежду на продление периода процветания для поставщика платформы электронной коммерции, и небо, казалось, было пределом для ключевых показателей, таких как продажи.

За прошедший год акции Shopify стали более волатильными. Комментарии от специалиста по коротким продажам Эндрю Левый в Citron Research достигать уровня в 20%, с обвинениями в сомнительной тактике среди филиалов, подписывающих новых клиентов для службы электронной коммерции. Даже с учетом взлетов и падений, цена акций по-прежнему демонстрирует общий рост с этого времени в прошлом году, и как официальные лица компании, так и бычьи акционеры с оптимизмом смотрят на перспективы Shopify для будущего роста. В частности, хорошие результаты в течение 2018 года помогли поддержать акции и возможность стратегическое сотрудничество с крупными технологическими игроками Подобно тому, как Apple поощряет инвесторов задуматься о гораздо большем объеме бизнеса, чем Shopify в настоящее время обслуживает.

Настало ли время для раскола?

Акции ненадолго поднялись выше отметки в 170 долларов в прошлом месяце, так как энтузиазм по поводу бизнеса достиг пика, но летнее обморок, обрушившийся на многие высокотехнологичные акции, привел к коррекции Shopify примерно на 20%. Тем не менее, с ценой акций в $ 130, специалист по электронной коммерции твердо стоит на территории, состоящей из трех цифр, которая раньше была ключевой чертой для компаний, рассматривающих возможность разделения акций.

Тем не менее, в последние годы инвесторы перестали так громко призывать компании разделять свои акции. В далеком прошлом было трудно покупать акции с шагом менее 100 акций, и необходимость тратить 10 000 долларов или больше, чтобы купить минимальное количество акций с трехзначным ценником, не позволяла некоторым маленьким инвесторам когда-либо делать инвестиции. Однако теперь дисконтные брокеры и возросшая ликвидность на рынках значительно облегчили инвесторам с меньшим объемом капитала покупку всего лишь нескольких акций.

Управление Shopify также, кажется, не имеет проблемы на своем радаре. Руководители не ставили вопрос о разделении акций ни в одном из квартальных конференц-звонков компании. Распределение акций не влияет на фундаментальную ценность компании, поэтому маловероятно, что Shopify даже подумывает о том, чтобы сделать это прямо сейчас.

Наслаждайся бегом

Даже если Shopify никогда не разделит свои акции, инвесторы не должны слишком возражать. С такими звездными долгосрочными прибылями и потенциалом для еще большего успеха впереди постоянно растущий курс акций вознаградит тех, кто застрял с Shopify в хорошие и плохие времена.

Почему Shopify еще не делил акции?
Настало ли время для раскола?
Почему Shopify еще не делил акции?
Настало ли время для раскола?