Сервис для
сео - оптимизаторов

Найди ошибки на сайте
Ошибки мешают продвижению сайта
Исправь ошибки на сайте
Сайт без ошибок продвигать легче
Получи новых клиентов
Новые клиенты принесут больше прибыль

DIY интернет-маркетинг - почему это плохая идея?

  1. Специалист без опыта - оксюморон
  2. Эксперт не существует от всего
  3. Объективный владелец компании? Бесплатные шутки ...
  4. Наш собственный отдел маркетинга - это больше, чем один человек
  5. Интернет-маркетинг не терпит сбережений

Вы являетесь владельцем небольшой или средней компании и заботитесь о своем бизнесе во всех возможных деталях

Вы являетесь владельцем небольшой или средней компании и заботитесь о своем бизнесе во всех возможных деталях. Вы предполагаете, что если что-то должно быть сделано хорошо, вы должны сделать это сами. Знаете ли вы, что это может быть кратчайший путь к провалу? Особенно в интернет-маркетинге.

Вы думаете, что вы сэкономите много денег. Вы думаете, что никто, как и вы, не знает отрасли. Вы хотите «наблюдать» за каждой задачей. Создавайте кампании самостоятельно, создавайте стратегии и, конечно же, преследуйте их. Через минуту я покажу вам, почему это не очень хороший способ. Ниже приведены 5 фактов , которые изменят ваш подход к DIY ( онлайн-маркетинг). Убедитесь сами, почему не стоит заниматься онлайн-маркетингом самостоятельно. Заказ маркетинговой деятельности внешнего агентства может иметь много преимуществ, которые мы объясняем в одна из наших статей. #wiemyjak

Специалист без опыта - оксюморон

Конечно, обучение для маркетологов, отраслевые книги, написанные экспертами, знания, представленные в статьях в Интернете, являются ценными. Добросовестно подготовленные тематические исследования шаг за шагом представляют, как специалистам удалось добиться успеха. Читая их, вы, наверное, часто думали - «Я буду воплощать эти идеи в своей компании!». Ошибка. Универсальных методов не существует. Успешные действия, предпринятые в компании A, не обязательно будут работать в компании B. Даже если компании очень похожи. Поэтому опыт и знания необходимы, если вы хотите эффективно проводить маркетинговые мероприятия в Интернете.

Задумывались ли вы, что вы будете делать, если деятельность выходит из-под контроля? Когда простая задача вызовет необъявленные трудности? В конце концов, вы не будете писать автору книги, которую вы только что прочитали, с недовольством: «Эй, это должно было сработать!».

Эксперт не существует от всего

Вы эксперт в автомобильной промышленности? Ура! Вы прекрасно попадаете в сложные юридические формулы? Замечательно! Это не значит, однако, что вы понимаете маркетинг. Нет, я не сомневаюсь в твоих навыках. Возможно, после нескольких лет работы в отрасли вы станете экспертом. Тем не менее, вам нужно время для этого. И у вас его нет, потому что вы управляете собственной компанией.

Маркетинг - сложный мир, который требует много свободного времени. Достаточно на мгновение «отпустить», чтобы пропустить важные моменты. Индустрия живет временами. Время от времени появляется информация, передаются знания, которые могут изменить мир (ну, почти ...). Подумайте сами - почему специалист по маркетингу "в нерабочее время" не занимается юридической консультацией?

Объективный владелец компании? Бесплатные шутки ...

Чтобы подготовить эффективную маркетинговую кампанию, нужно немного взглянуть на бизнес со стороны . Определите проблемы, укажите на ошибки, укажите на недостатки. Серьезно веришь, что тебе удастся это сделать? Дайте вашей любимой компании суровую оценку? Это все равно что сказать своему ребенку, что он не самый красивый в мире ...

Наш собственный отдел маркетинга - это больше, чем один человек

Вы смирились с тем, что не «тяните» маркетинг в своей собственной компании? Самый сложный шаг позади вас. При поиске сбережений у вас наверняка возникла идея нанять кого-то (и желательно половину), который возьмет это за вас. Студент или двоюродный брат вашей жены, который пишет в школьной газете? Бесплатные шутки ... Либо вы серьезно относитесь к своему бизнесу, либо исчезнете с рынка.

Кому ты нужен? Вполне возможно, что кто-то, кто заботится о позиционировании, кто-то из спонсорских ссылок, ремаркетинга, контент-маркетинга, аналитики и, возможно, нескольких других областях. На самом деле вы даже не знаете, без кого не обойдетесь. Несомненно, одного человека недостаточно . Вам нужно несколько специалистов - вы должны создать команду. И не забывайте о человеке, который координирует его работу. Звучит не дешево, верно?

Интернет-маркетинг не терпит сбережений

Я знаю, что вышеприведенный заголовок звучит не слишком оптимистично. К сожалению, это представляет правду. Если ваш продукт не уникален, есть небольшой шанс, что у вас все получится. Признайтесь - вы либо создадите команду маркетологов, которая у вас под рукой, либо вы можете нанять агентство, которое обо всем позаботится. Других альтернатив здесь нет.

Без инвестиций в маркетинг вы все равно будете нести расходы, но они не приведут к желаемому эффекту. Не лучше ли платить за агентство , работа которого принесет ожидаемые выгоды ?

Вы находитесь на веб-сайте агентства, которое может комплексно разобраться с вашим интернет-маркетингом и повысить вашу видимость в интернете. Не делайте этого самостоятельно, просто пришлите его нам! Ознакомьтесь с нашим предложением >>>


Михал Каминский

возвращение

Поделиться:

Знаете ли вы, что это может быть кратчайший путь к провалу?
Задумывались ли вы, что вы будете делать, если деятельность выходит из-под контроля?
Когда простая задача вызовет необъявленные трудности?
Вы прекрасно попадаете в сложные юридические формулы?
Подумайте сами - почему специалист по маркетингу "в нерабочее время" не занимается юридической консультацией?
Объективный владелец компании?
Серьезно веришь, что тебе удастся это сделать?
Дайте вашей любимой компании суровую оценку?
Студент или двоюродный брат вашей жены, который пишет в школьной газете?
Кому ты нужен?